Site icon AppTractor

Как платят пользователи: что мы узнали, проанализировав 800,000 платежей

[pullquote align=right]


Василий Сабиров, ведущий аналитик компании devtodev, написал для нас статью о том, как платят пользователи
[/pullquote]

К аналитической системе devtodev подключены сотни проектов со всего мира. Мы решили проанализировать платежи этих проектов и найти различные факты и закономерности, чтобы поделиться ими с вами.

За основу мы взяли несколько сотен проектов и информацию о платежах в эти проекты (было проанализировано более 800 тысяч платежей, совершённых в 2015 году).

Вечером платят больше

Мы проанализировали платежи, выполненные из России, США, Германии и Японии, по часам совершения оплаты. На графике мы привели все платежи к одной точке (для России мы взяли московское время, для США — тихоокеанское, для Германии — GMT+1, для Японии — GMT+9).

Видим, что пиковых значений процент платежей во всех странах достигает во второй половине дня:

Японцы при этом менее активны днём, чем остальные страны, и более активны именно в ночное время.

Более половины платящих игроков совершают лишь 1-2 платежа

Мы проанализировали всех имеющихся у нас платящих игроков по числу совершённых ими платежей.

Чем выше номер платежа, тем больше его размер

Мы проанализировали все первые платежи, совершенные каждым платящим, все вторые платежи, все третьи и так далее.

В половине случаев первый платёж совершается в первые три дня

Наконец, мы задались вопросом, через сколько дней пользователи совершают свои первые, вторые, третьи платежи.

Как правило, конвертация происходит достаточно быстро — первый платёж в половине случаев совершается в течение трёх дней от первого посещения приложения.

Половина вторых платежей совершается в течение пяти дней после первого визита.

Половина третьих платежей совершается в течение недели.

Мы в devtodev уверены в том, что аналитика вообще и аналитика платящих пользователей в частности позволит принимать более взвешенные решения, которые приведут к увеличению дохода наших клиентов.

В частности, зная оптимальное время совершения платежей, вы можете использовать его в планировании акций и push-уведомлений, чтобы повысить доход от приложения. Зная соотношение между первым и повторными платежами, а также сроки их совершения, вы сможете сделать пользователю предложение, от которого нельзя отказаться.

Exit mobile version