Проект Liftoff, который помогает компаниям приобрести лояльных и увлеченных пользователей, а не простые загрузки, получил $5 млн долларов финансирования. Инвестиции помогут Liftoff продолжить развитие бизнеса и начать работать в следующем этапе жизненного цикла клиентов — повторном включении пользователей с помощью ретаргетинга.
Чтобы найти необходимых приложению пользователей, платформа использует данные из различных источников. Один из них — это SDK компании, установленный в ряде приложений. Компания также использует данные от третьих лиц путем лицензирования и других партнерств. Эта информация дает Liftoff возможность уникальной идентификации мобильных пользователей и позволяет создавать их профили, которые затем могут быть использованы для разработки профилей аналогичных пользователей. Сейчас компания имеет 1.1 миллиарда уникальных мобильных профилей.
Генеральный директор Марк Эллис, который ранее работал в Ooyala, говорит, что он увидел возможность помочь маркетологам получить большую уверенность насчет затрат на платное приобретение пользователей в мобайле.
С помощью привлеченного финансирования компания планирует увеличить команду до 25 человек, выйти на ретаргетинг и расширить географию клиентов и найти тех, кто отдает предпочтение мобильному вебу.