Site icon AppTractor

Космос — не предел: как повысить прибыль приложений для туризма

Чтобы облегчить жизнь маркетологов, Facebook совместно с компанией AppsFlyer проанализировал (полный текст исследования можно скачать здесь) 250 млн. неорганических установок 3800 приложений в первом квартале 2018 года, общий бюджет которых составил 2,4 млрд. долларов по всему миру. При подсчете сумм специалисты рассматривали расходы пользователей не только на покупку самого приложения, но и на внутренние услуги, и доходы от рекламы. Учитывался весь трафик: как органический, так и неорганический.

8 главных вещей, которые мы узнали из исследования:

Подводя итог, обязательно нужно обратиться к экспертам. Аналитики AppsFlyer считают, что запуск большего количества кампаний увеличит число столь ценных органических установок, которые генерируют значительную часть от общего дохода. А повторное вовлечение поможет увеличить прибыль, которая традиционно снижается после первой недели использования, т.к. пользователи совершают нужное им действие и забывают про ваше приложение, при худшем сценарии даже удаляют его.

“LTV: краеугольный камень маркетинга приложений” — отчет AppsFlyer

Exit mobile version