Компания Localytics выпустила отчет об основных трендах, которые существовали в экономике приложений в 2014 году, и прогнозами развития на 2015.
Отчет «State of the App: 2014 Review & 2015 Predictions» разделен на две части, основные положения его таковы.
Как все было в 2014
- Платные пользователи (приобретаемые через рекламу) стали взаимодействовать с приложениями не хуже, а иногда даже и лучше органических. 2014 год стал переломным, когда объемы не сказываются на качестве.
- Вовлеченность достигла исторического максимума – пользователи больше запускают приложения и проводят в них больше времени.
- Фаблеты все больше завоевывают рынок, заменяют планшеты, вовлеченность на них самая большая.
- Возвраты также достигли исторического максимума, а количество приложений, которые открываются только однажды, наоборот снизилось.
- Пуш-уведомления увеличивают возвраты в 2-3 раза.
Что будет с приложениями в 2015
Localytics выделяет пять основных трендов:
- Appification – распространение приложений на все остальные устройства, такие как часы, компьютеры, машины и т.д.
- Многоканальный маркетинг – мобильные устройства завоевали мир и компании начинают рассматривать их как важный канал привлечения клиентов.
- Персонализированный подход в маркетинге приложений – в рекламе приложений все больше необходимо учитывать персональные наклонности и данные пользователей.
- Важным станет ремаркетинг – возврат ушедших пользователей за пределами приложений.
- Предиктивный маркетинг внутри приложений – данные уже дают вам возможность предсказать, что будет делать пользователь, в 2015 году этот тренд усилится и те аналитические данные, которые собирают разработчики, позволят им автоматизировать маркетинг.