Site icon AppTractor

Localytics: пик использования приложений приходится на 8 вечера

Иногда кажется, что мы держим свои смартфоны и планшеты в руках весь день. Первое, что мы делаем с утра – это проверяем почту, в обед мы листаем новости, вечером смотрим сериалы. В среднем человек проверяет свой телефон 150 раз в сутки!

Более интересный вопрос – когда он больше это делает? Как точно определить какие приложения используются в то или иное время?

Компания Localytics дала нам все ответы, исследовав использование тысяч приложений. Вот какие открытия она нам подготовила:

Большая часть приложение следует единому шаблону – рост ранним утром, когда люди просыпаются и начинают общаться, и постепенный рост в течение всего дня. После работы использование приложений достигает пика, который приходится на 8 вечера, после чего идет спад, так как все уже отходят ко сну. Таким образом вечер – лучшее время взаимодействия с вашей аудиторией.

Но есть и отличия для разных категорий. У новостей, путешествий и погоды пик приходится как раз на утро – именно с утра все проверяют погоду, пробки и новости. Для них общение с вашими пользователями лучше перенести на утро.

Бизнес, финансы и музыка постоянно и почти одинаково используются в течение дня и даже вечером, так как многие предпочитают оставаться на связи со своей работой.

Развлекательные приложения и социальные сети меньше используются утром, но больше вечером. Любопытно, что потребление медиа не прекращается даже ночью – около 20% людей использует приложения от 2 до 5 ночи.

Что можно сделать с этой информацией? Вы можете оптимизировать ваши рекламные кампании, привязав их к времени наибольшего потребления приложений. Предоставлять обновления контента именно в эти часы. Наконец, рассылать сообщения свои пользователям в нужное время – вероятность того, что они увидят их в приложениях, будет наибольшей.

Exit mobile version