Site icon AppTractor

LOVEMOBILE #11: Аналитика в Estee Lauder

Все мы в мобайл-индустрии понимаем, чем занимаются аналитики в IT-компаниях. А как это работает в других сферах, у крупных мировых брендов?

Рассказать, как все устроено, пригласили Сергея Филатова — старшего аналитика Estee Lauder в России и СНГ, преподавателя курса по аналитике цифрового продукта в ВШЭ.

Закупка рекламы и аналитика в подобных холдингах напоминает конвейер работы с данными. Чем занимаются такие специалисты в brand commerce, как автоматизируются процессы и в чем специфика работы брендов с мобильными приложениями?

В конце выпуска Сергей поделился советами — как понять, что эта профессия вам подходит, и с чего начать ее изучение.

В выпуске:

Exit mobile version