Site icon AppTractor

Маркетинг подписных приложений 2022 — отчет AppsFlyer и Liftoff

AppsFlyer совместно с Liftoff выпустили отчет о состоянии и маркетинге подписных приложений в мире.

Ключевые цифры

Ключевые выводы

  1. Подписка — это хорошая модель ценообразования для приложений, но сегодняшние потребители предъявляют все более высокие требования.
  2. Исследуйте новые развивающиеся рынки, чтобы бороться с подписной «усталостью».
  3. Долгосрочное удержание является ключом к успеху.
  4. Креативы превыше всего, а способность сделать их нативными, непохожими на рекламу, ключ к успеху.
  5. Подписчик в игровом приложении чрезвычайно ценен.
  6. Будьте уверены в измерении iOS.

Весь отчет вы можете изучить на сайте.

Exit mobile version