Аналитический сервис Data.ai сделал 5 предсказаний о мобильном рынке на 2023 год.
Как будет развиваться мобайл в следующем году:
- В 2023 г. глобальные расходы на мобильную рекламу достигнут 362 миллиардов долларов. Это новый рекорд.
- Экономические препятствия и правила конфиденциальности снизят расходы на мобильные игры в 2022 и 2023 годах. По прогнозу, в 2022 году расходы игроков снизятся на 5%, а в 2023 еще на 3%, до 107 миллиардов долларов.
- В 2023 году 14 приложений перешагнут заработок в 2 миллиарда долларов. 11 из 14 — игры, 7 из 14 заработают более 3 миллиардов.
- В приложениях для “реальной жизни” деньги от реальных покупок будут перетекать в реальный опыт — путешествия, спорт, мероприятия.
- Время, проводимое в приложениях, продолжит расти и в 2028 году превысит 6 триллионов часов.
Более подробно с прогнозом вы можете ознакомиться на сайте.