Мобильная финансовая индустрия быстро становится неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Это высказывание справедливо как для развитых экономик, где мобильные приложения предлагают беспрецедентную простоту использования, так и для развивающихся рынков, где мобильные финансовые приложения предоставляют доступ к банковским сервисам людям, для которых традиционно банковская индустрия была недосягаема.
Как и в любом быстрорастущем секторе, здесь также тяжело уследить за последними тенденциями. Какие регионы растут быстрее всего? Какова траектория роста индустрии? Как глобальная пандемия повлияла на поведение потребителей? По мере того как мобильные финансы занимают всё больше места в нашей жизни, понимание общих показателей и тенденций этой быстрорастущей вертикали становится всё важнее. Для ответа на эти и другие вопросы Adjust в сотрудничестве с аналитической платформой для приложений Apptopia создал Отчет о мобильной финансовой вертикали 2020.
В последнем отчете Adjust собраны тренды индустрии финансовых приложений, актуальные в Аргентине, Бразилии, Германии, Великобритании, Японии, России, Турции, США и Украине. Помимо этого, в отчете вы найдете обзор мира мобильных финансов и информацию о его будущем. Мы выделили ключевые моменты этого отчета:
Бум активности в инвестиционных приложениях
Пандемия привела к беспрецедентным изменениям экономических моделей во всём мире. Приложения трейдинговых платформ, такие как Acorns, Gatsby и Stash, демократизировали инвестирование, сделав его проще и доступнее. Это привело к всплеску активности в инвестиционных приложениях: рост среднего количества сессий в день с января по июнь 2020 г. составил 88%.
Платежные приложения при деньгах
Что касается платежных приложений, то количество сессий у них выросло на 49% между первым кварталом 2019 г. и первым кварталом 2020 г. в странах, участвовавших в нашем исследовании. Наиболее впечатляющий рост наблюдается в Японии (75%), Германии (45%), Турции (39%), США (33%) и Великобритании (29%).
В странах, попавших в наши исследования, среднее количество сессий для банковских и платежных приложений вместе увеличилось на 26%. Хотя всплеск количества сессий наблюдался во всех странах, на некоторых рынках показатели сильно отличаются: Япония (142%), Германия (40%), Турция (31%) и США (27%).
Суперприложения встряхнули рынок
Суперприложения остаются главным трендом в мобильной сфере. Расцвет суперприложений начался в Азии с таких известных брендов, как WeChat и KakaoTalk. Но и другие регионы не отстают: например, Revolut старается придерживаться стратегии суперприложения.
Более детальную информацию вы найдете в нашем отчете. Скачайте его уже сегодня.