Katana Analytics Engine может помочь разработчикам в идентификации, выделении и монетизации самых влиятельных или ценных пользователей приложений. Работает он, определяя «Социальную Ценность» каждого пользователя. Социальная Ценность описывается авторами как «определение того, кто и как влияет на других и сколько это влияние может стоить в реальном денежном выражении».
Панель управления Katana Analytics Engine предоставляет разработчикам доступ к пользовательской сегментации, прогнозам об оттоке пользователей, анализу доходов, конверсии в платящих пользователей и тому подобным вещам.
Разработчики могут использовать платформу для определения тех функций своих приложений, которые больше всего влияют на мобильных игроков или пользователей, определения наиболее ценных своих пользователей.
Благодаря новой аналитике и реальной оценке пользователя, разработчик может, например, отследить путь его возникновения в своем приложении и попробовать получить больше таких как он, предложить ему какие-то специальные условия с прицелом на то, что его друзья принесут в совокупности больше, сфокусировать на нем свои усилия по удержанию и возвращению – даже если он не тратит в приложении или игре космических денег, его социальное влияние привлечет его друзей и компенсирует затраты.