Платформа для мобильной аналитики Adjust запустила Datascape — новое комплексное аналитическое решение, позволяющее быстрее и легче оценивать критически важные показатели работы и KPI. Благодаря единому формату отображения данных и расширенным возможностям визуализации, инструмент позволяет мобильным маркетологам принимать быстрые решения по продвижению.
Datascape применяет уникальный среди партнеров по мобильным измерениям подход: предоставляет централизованный доступ ко всем данным из сетевых API, атрибуциям, установкам с согласием AppTrackingTransparency (ATT) и кампаниям SKAdNetwork (SKAN).
«Успех мобильным приложениям в этой переменчивой индустрии приносят оперативные, но хорошо продуманные решения», — считает Саймон Дюссар, генеральный директор Adjust. — «Datascape — готовое решение, которое помогает маркетологам быстро проанализировать множество кампаний и узнать, что работает, а что нет. Возможность следить за эффективностью продвижения на таком детальном уровне с помощью одного инструмента позволяет маркетологам оптимизировать стратегию и сосредоточиться на росте».
В Datascape можно настраивать панели управления и отчетность, чтобы визуализировать рост числа пользователей и когорты, обобщить большое количество наборов данных и проанализировать данные из SKAN. Вот несколько функций нового решения:
- показатели эффективности маркетинга в удобной панели управления, а при необходимости — более детальный анализ данных;
- фильтры для сравнения и сопоставления результатов по всем приложениям независимо от операционной системы (Android или iOS);
- панель управления SKAdNetwork, позволяющая понять, какие кампании, ориентированные на пользователей, привлеченных через фреймворк SKAN от Apple, приводят к наибольшему количеству установок;
- сопоставленные данные сети, атрибуций, SKAdNetwork и ATT в разных комбинациях в едином отчете.
- Панель управления монетизацией с полностью прозрачными метриками прибыли и дохода благодаря множеству источников данных и партнерских интеграций.
Расширенные визуализации Datascape прошли тщательное тестирование и продемонстрировали многообещающие результаты для клиентов Adjust.
“Datascape значительно расширил возможности быстрой оценки работы и максимально эффективной оптимизации кампаний”, — прокомментировал Артур Джун, руководитель отдела маркетинга Duolingo. «Наша команда роста может сохранять настраиваемые визуализации при масштабировании и с их помощью принимать гибкие информированные решения, основанные на прогнозах».