Liftoff выпустил отчет о трендах мобильного маркетинга для дейтинг-приложений. Вот некоторые интересные данные из него.
Отчет о приложениях для знакомств 2022 — это глубокий анализ успешных продуктов. В нем представлены ключевые показатели от CPI до CPA для регистрации и покупок. Вы получите уникальную информацию о затратах на рекламу приложений для знакомств по странам и платформам.
Средняя стоимость установки, регистрации и покупки в приложении:
В среднем по регионам цена за установку (CPI) составила $2.65, а стоимость покупки в приложении — $49.93. 50% пользователей, установивших приложение, не завершают
регистрацию.
В рекламных объявлениях выгоднее ставить акцент на то, зачем пользователи скачивают приложение. В данном случае человеку важна связь с другими людьми. Поэтому объявления с примером счастливой пары или удачного свидания намного эффективнее, чем демонстрация UI.
CPI по платформам — Android почти в 2 раза дешевле:
Однако при лучшей конверсии на iOS стоимость регистрации почти одинаковая:
А при том, что iOS-пользователи делают в два раза больше покупок, стоимость Android-покупателей, идущих на свидания, вообще выходит дороже:
Стоимость установки почти удвоилась за год:
Стоимость покупателей, однако, последовательно снижалась:
Средние данные по регионам:
Отчет основан на данных 79 приложений, 29 миллиардах показах рекламы, 201 миллионе кликов, 13.7 миллионах установок и 6.5 миллионах событий.
Скачать отчет вы можете бесплатно на сайте Liftoff.