Ключ к успешному мобильному бизнесу – постоянно использующие приложение пользователи. В отчете «Вовлеченность в приложения 2017» AppsFlyer исследует возвраты, сессии, конверсию и совершение действий на разных платформах, в разных вертикалях и странах.
Ключевые факты:
- Средние возвраты по дням и категориям на Android:
- Средние возвраты по дням и категориям на iOS:
- За год в среднем возвраты на Android для органического трафика снизились на 8% и увеличились на 4% для неорганического, для iOS выросли на 6 и 25% соответственно.
- Среднее количество сессий на Android:
- Среднее количество сессий на iOS:
- Конверсия приобретенных пользователей на Android:
- Конверсия на iOS:
- Средняя вовлеченность пользователей:
Данные AppsFlyer показывают, что маркетологи переключились в своих действиях с просто установок на длительное использование (рост возвратов и вовлеченности). Но в условиях жесткой конкуренции важно не просто приводить качественных пользователей, но и дальше работать с ними, удерживая и стимулируя их действия на всех уровнях воронки конверсии – начиная с онбординга и заканчивая поиском дополнительных источников дохода. И при этом учитывать еще платформенные, региональные и прочие различия, которые формируют весь бизнес приложения.