С 30 июня 2021 года инструмент Facebook Analytics станет недоступен. До этого времени вы по-прежнему сможете получить доступ к отчетам, экспортировать диаграммы и таблицы, а также изучать статистику.
Проанализировать результаты рекламы, присутствие и действия на Facebook и в Instagram можно с помощью других инструментов для бизнеса:
-
Facebook Business Suite — управляйте аккаунтами компании на Facebook и в Instagram, а также просматривайте подробную статистику по аудитории, контенту и тенденциям. Этот инструмент пока доступен не всем.
-
Ads Manager — просматривайте и редактируйте кампании, группы объявлений и отдельные объявления на Facebook, а также проверяйте их результаты.
-
Events Manager — настраивайте инструменты Facebook для бизнеса (например, пиксель Facebook и API Conversions) и управляйте ими. Этот инструмент также сообщает о действиях на вашем сайте, в приложении и офлайн-точках.