Аудитория мобильных free-to-play игр дешевле и ветренее, чем ранее считалось, говорит нам новое исследование компании Swrve.
В отчете исследовано поведение более 10 миллионов игроков в течение 90 дней в период, начиная с ноября прошлого года. Все игроки были новыми для игр, всего Swrve исследовала более 30 тайтлов.
19% новых игроков открывали игру только один раз, 66% прекращали играть в течение 24 часов. В среднем, игрок тратил около 45 центов в течение 90 дней. Согласно другом отчету Swrve, только 2.2% игроков вообще тратят какие-либо деньги, а 46% прибыли идет от 10% из них.
Интересно, что 53% трат в исследованных играх было сделано в первую неделю после начала игры.
В интервью сайту Re/code директор Swrve Хью Рейнолдс называет новый отчет «предостережением для приобретающих пользователей», ссылаясь на то, как большие компании часто ставят количество загрузок на первое место. Пользователи настолько непостоянны, что слабое их вовлечение в игру означает выбрасывание маркетинговых бюджетов на ветер.
Весь отчет о монетизации доступен на сайте: http://landingpage.swrve.com/0414-new-players-report.html.