Taplytics, сервис A/B тестирования, вышедший из Y Combinator, объявил сегодня о запуске двух важных функций – поддержке Android-приложений и собственной аналитике Taplytics Insights.
Ранее сервис работал только на iOS, но, как говорит CEO компании Аарон Глазер, Android всегда был в планах развития и он может быть полезен как для разработчиков мобильных приложений для этой платформы, так и для кроссплатформенных студий, которые хотят понять, как поведение пользователя отличается на двух платформах.
С помощью же Taplytics Insights разработчики смогут видеть, что пользователи делают в приложении и как изменения, производимые разработчиком, влияют на них. В аналитике присутствуют данные о каналах приобретения пользователей, вовлеченности, когортный анализ, аналитика возвратов и активаций.
Глазер отмечает, что совместно аналитика и тесты могут помочь разработчикам со стратегией «непрерывной итерации», в которой они непрерывно с помощью данных определяют «узкие места» в своих приложениях и тестируют различные варианты их улучшений.