Site icon AppTractor

Тенденции рынка игровых приложений от Adjust и AppLovin

С изменениями в мобильных играх становится очевидно, что эпоха «гиперроста» подходит к концу, и теперь ключевым фактором роста становится адаптация к ожиданиям аудитории, включая разнообразие жанров и использование искусственного интеллекта и машинного обучения. Принятие этих изменений будет определять успех разработчиков и маркетологов в игровой индустрии.

Отслеживание согласий в рамках прозрачности отслеживания приложений (ATT) также становится все более распространенным в игровом секторе, с высокими показателями в ряде стран, особенно в гиперказуальных играх.

Кроссплатформенные и кроссдевайсные игры становятся главными в фокусе 2024 года, а разработчики мобильных игр все больше обращаются к разработке игр для ПК и консолей.

Важные выводы

Эти выводы и данные помогают понять текущее состояние и направление развития игровой индустрии в 2024 году.

Дополнительные выводы отчета

Часть 1: Стратегические моменты

Часть 2: Ключевые показатели эффективности и затраты

Часть 3: Потоки доходов и пожизненная ценность

Поиск точек роста приложения

Сегодня успех разработчиков мобильных игр, студий и маркетологов как никогда сильно зависит от точности аналитики и требует применения новых способов привлечения и удержания пользователей на основе данных. Эпоха взрывного роста прошла, и получать достойный возврат инвестиций стало сложнее, поэтому маркетологам приходится искать иной подход к масштабированию успехов. Изменилась не сама суть проблемы, а ее решение. Раньше в распоряжении маркетологов были крайне детализированные данные для построения графиков с доказательствами возврата инвестиций, а теперь им необходимо внедрять технологические решения следующего поколения с упором на конфиденциальность. С их помощью можно достичь схожих показателей роста без необходимости сбора данных на уровне устройства.

Ожидания пользователей от приложений высокого качества растут, и использование генеративного ИИ для персонализации креативов с учетом реального пользовательского опыта в продукте может повысить не только показатель кликабельности, но и удержание и LTV. Новые жанры вроде гибридных казуальных игр наглядно подтверждают гипотезу о том, что добавление элементов монетизации через покупки в приложение крайне эффективно повышает доход и самые разные ключевые показатели эффективности. Гибридный подход к монетизации позволяет диверсифицировать потоки выручки, распределив их между покупками в приложении, доходом от рекламы и подписками — и всего один проект может оказаться привлекательным для самых разных сегментов аудитории. Те, кто примет эти новые условия и будут разрабатывать продукты с учетом потенциальной гибкости их дальнейшего развития, смогут получать максимальный доход от каждой установки.

Студии и маркетологи все активнее применяют в работе новые технологии и экспериментируют с возможностями рекламы и монетизации, поэтому в 2024 году и далее мы ожидаем поворота общего тренда в сторону повышения показателей для всей индустрии мобильных игр. Создать всеобъемлющую стратегию роста приложения, которая позволит оседлать надвигающуюся волну, поможет отслеживание новейших тенденций в области ограничений конфиденциальности и применение специализированных инструментов, а также персонализация всех этапов пути пользователя на любых платформах от объявления/креатива до поздних этапов прохождения игры. Одно можно сказать точно: интерес публики к играм и мобильному геймингу ничуть не снизился. Успех в этой области зависит от того, как и где мы ищем нужных пользователей, а также от того, насколько эффективно мы сможем подстраивать продукт под их личных предпочтения.

Весь отчет на русском языке вы можете скачать тут.

Exit mobile version