Site icon AppTractor

Топ-10 аналитических инструментов 2017 года

Кажется, что количество аналитических инструментов только растет год от года. Трудно сделать выбор – как определить, какую аналитику лучше использовать для своего приложения? Если реально смотреть на вещи, то вам понадобиться несколько инструментов для получения целостного представления о вашем приложении.

Компания Appsee исследовала ведущие аналитически платформы и отобрала 10 лучших.

Firebase (Google Analytics for Apps)

«Успешное приложение это просто»

Цена: бесплатно/платно
Платформы: iOS, Android
Сайт: https://firebase.google.com/features/analytics/

В центре платформы Firebase  — аналитика, которая в единой панели управления дает вам возможность отслеживать поведение пользователей и кампании продвижения. Вы также можете экспортировать данные в BigQuery.

Функции:

Mixpanel

«Продуктовая аналитика для продуктовых людей»

Цена: бесплатно/платно
Платформы: iOS, Android, веб
Сайт: https://mixpanel.com/

Mixpanel дает прекрасную аналитику о вовлеченности пользователей и работе в приложениях и на сайте.

Функции:

Appsee

«Понимайте пользовательский опыт. Оптимизируйте приложение. Получайте результат»

Цена: 14-дневынй триал/платно
Платформы: iOS, Android
Сайт: https://www.appsee.com/

Appsee это не только данные о количестве, но и о качестве. Визуальные тепловые карты и записи пользовательских сессий.

Функции:

Flurry Analytics

«Flurry растет вместе с вами»

Цена: бесплатно
Платформы: iOS, Android, Windows Phone, BlackBerry и веб
Сайт: https://developer.yahoo.com/analytics/

Flurry Analytics дает возможность отслеживать пользователей в нескольких приложениях. Например, можно сравнить iOS и Android версию.

Функции:

Amazon Mobile Analytics (AWS)

«Собирайте, смотрите и экспортируйте аналитику»

Цена: бесплатно/платно
Платформы: iOS, Android, Fire OS и Unity
Сайт: https://aws.amazon.com/mobileanalytics/

Аналитика Amazon дает данные об использовании приложений и доходах. С помощью Amazon Pinpoint вы можете запускать целевые кампании и повышать вовлеченность.

Функции:

Localytics

«Мы помогаем решить ваши самые большие мобильные проблемы»

Цена: бесплатно/платно
Платформы: iOS, Android, Windows Mobile, BlackBerry и веб
Сайт: https://www.localytics.com/

Localytics – комплексная платформа, которая предлагает еще и умный таргетинг и автоматизацию маркетинга. С помощью Localytics  вы можете делать осознанно правильные действия для управления пользователями на всем их жизненном цикле.

Функции:

Countly

«Мобильная и веб аналитика на 360°»

Цена: бесплатно/платно
Платформы: iOS, Android, Windows Mobile, BlackBerry и веб
Сайт: https://count.ly/

Countly предоставляет целостную аналитическую картину  и вы можете видеть все путешествие пользователя. Кроме того, Countly  предлагает открытую версию своей платформы для развертывания на ваших серверах.

Функции:

Amplitude

«Мы помогаем командам создавать лучшие продукты»

Цена: бесплатно/платно
Платформы: iOS, Android и веб
Сайт: https://amplitude.com/

Amplitude  анализирует поведение пользователей. Продуктовая аналитика объясняет, кто ваши пользователи и чего они хотят. Вы также можете получить доступ ко всем данным через SQL.

Функции:

Facebook Analytics for Apps

«Вся ваша аналитика в одном месте»

Цена: бесплатно
Платформы: iOS, Android и веб
Сайт: https://analytics.facebook.com/

Facebook показывает вовлеченность ваших пользователей на всех устройствах и платформах. Вы можете лучше понять ваших клиентов, сравнив их данные с данными Facebook.

Функции:

Adobe Analytics

«Поймите, зачем они пришли в ваше приложение»

Цена: только для компаний
Платформы: iOS и Android
Сайт: http://www.adobe.com/marketing-cloud/web-analytics/mobile-web-apps-analytics.html

Комплексная аналитическая платформа для тех, у кого много денег. В реальном времени и со всевозможными сегментами.

Функции:

Эти инструменты помогут вам лучше понять ваших пользователей и, в конце концов, больше заработать. Если нужно – выбирайте несколько инструментов сразу. Данных много не бывает!

Exit mobile version