Twitter выделил аналитический инструмент Answers («Ответы») в отдельный продукт, чтобы дать большему количеству людей доступ к данным, а не только разработчикам.
Сервис Answers отслеживает количество активных пользователей и их поведение внутри приложения, предоставляя оптимизированную аналитику в режиме реального времени. Ранее он был одним из инструментов в платформе для разработчиков Fabric, и его нужно было интегрировать вместе с Fabric в приложение для iOS или Android через Crashlytics.
Теперь Answers становится доступен для людей, которым не нужна вся панель Crashlytics. Это означает, что не только разработчики, но и другие сотрудники компании, например, маркетологи, получат доступ к функционалу сервиса без необходимости привлекать разработчика.
Twitter пытался разными способами сделать инструмент более доступным. В декабре компания предложила бесплатное скачивание Answers для пользователей Crashlytics. Тактика компании, похоже, работает: Twitter утверждает, что сервис обсчитывает 5 млрд сессий в день.