Пользователи удаляют приложения — это факт. Приложения часто не оправдывают все более высоких ожиданий пользователей, а рост удалений также может указывать на серьезные проблемы с самим приложением или с тем, как оно позиционируется. Поэтому маркетологи должны измерять удаления и понимать, почему, когда и кто за ними стоит — это важно для оптимизации UA, управления, создания соответствующих ожиданий и снижения самого риска оттока аудитории.
AppsFlyer выпустил App uninstall report 2023 в котором приводятся средние данные по возвратам и удалениям приложений в прошлом году. Вот некоторые ключевые факты из него:
- 49% приложений удаляется в течение 30 дней после загрузки. Это на 8 процентных пунктов меньше по сравнению с 2021 г.
- В играх самый высокий показатель удаления — 66% в октябре. Самые низкие показатели были отмечены в приложениях для путешествий — 31%, где лояльность пользователей к бренду выше.
- 49% удалений, произошедшие в течение 30 дней с момента загрузки, происходят в течение первых 24 часов. Финансовые приложения продемонстрировали самый высокий спад: показатели в первый день на 27% выше, чем в среднем по другим вертикалям.
- 28% — это разрыв в уровне удалений между развивающимися и развитыми рынками, при этом показатель на последнем составляет 46% по сравнению с 36% на первом.
- В России средний показатель удаления в течение 30 дней — 33.4%
Отчет основан на 4 миллиардах установок для примерно 5 тысяч Android-приложений/ Весь его прочитать вы можете на сайте AppsFlyer.