Компания Upland Software, создающая облачное программное обеспечение для управления работой предприятия, купила Localytics за 67.7 млн. долларов.
Приобретение расширит возможности персонализации и анализа мобильных приложений внутри Upland. Компания добавит Localytics в Customer Experience Management (CXM) Cloud, чтобы расширить мобильную аналитику, дать возможность клиентам проводить персонализацию и анализ настроений в реальном времени для цифровых каналов.
Localytics предоставляет аналитику в реальном времени для веб и мобильных приложений, автоматизирует мобильный маркетинг, позволяя сегментировать пользователей основываясь на их активности в приложении, понимать откуда пришли и что они делают. Кроме того платформа поддерживает сообщения в приложениях, воронки, push-уведомления, A/B тестирование и т.д. Среди клиентов Localytics — ESPN, Fox и The New York Times, всего около 37,000 приложений на более чем 2.7 миллиардах устройств.