Похоже, у платформы Apple TV также назревают проблемы. Как сообщает Adjust, возвраты пользователей в приложения в разы меньше, чем у iPhone и iPad.
В среднем, говорят аналитики, на седьмой день в tvOS- приложение возвращается 9% пользователей – против 20% для планшетов и 18.5 для смартфонов.
Средние возвраты на 30 день – 4% против 7% у iPhone.
Данные отчеты основаны на исследовании 299,925 пользователей, 2% из которых также работают с Apple TV.
Ожидается, что на WWDC Apple представит новые инструменты для разработки и продвижения приложений для телевизоров. «Каждая платформа в начале может испытывать трудности. Но для Apple TV настал переломный момент – платформа либо взлетит, либо нет. И Apple либо поможет разработчикам в этом, либо они откажутся от нее», — говорит Кристиан Хеншель, CEO Adjust.