Компания All Correct представляет свой взгляд на рынок мобильных игр. Это обобщенные данные нескольких отчетов о рынке приложений в разных странах и прогнозы по развитию.
ARPU, отмеченный голубым, в перспективе будет падать, остальные растут с разной скоростью.
№ | Страна | Число пользователей |
ARPU, доллары США | Доход рынка, $ | CPI,$ |
Маржинальная прибыль, $ |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Китай | 283 820 000 | 25,17 | 7 144 300 000 | 0,86 | 6 901 158 181 |
2 | Япония | 68 500 000 | 89,88 | 6 153 900 000 | 2,81 | 5 961 341 303 |
3 | США | 104 470 000 | 41,20 | 4 304 000 000 | 2,49 | 4 043 411 157 |
4 | Южная Корея | 15 410 000 | 88,94 | 1 370 200 000 | 0,34 | 1 364 904 409 |
5 | Великобритания | 16 310 000 | 59,92 | 977 100 000 | 2,04 | 943 847 320 |
6 | Мексика | 31 070 000 | 17,58 | 546 200 000 | 0,69 | 524 812 597 |
7 | Индонезия | 50 960 000 | 10,09 | 514 300 000 | 0,55 | 486 229 184 |
8 | Франция | 15 620 000 | 27,31 | 426 600 000 | 1,53 | 402 656 402 |
9 | Индия | 201 100 000 | 2,32 | 466 300 000 | 0,38 | 390 306 519 |
10 | Германия | 16 790 000 | 21,66 | 363 800 000 | 1,82 | 333 224 461 |
11 | Испания | 12 900 000 | 25,87 | 334 300 000 | 1,05 | 320 751 765 |
12 | Италия | 12 910 000 | 24,36 | 314 600 000 | 1,32 | 297 571 507 |
13 | Канада | 9 910 000 | 30,97 | 307 000 000 | 2,53 | 281 954 902 |
14 | Бразилия | 42 500 000 | 5,96 | 253 000 000 | 0,58 | 228 342 441 |
15 | Аргентина | 10 830 000 | 15,62 | 169 100 000 | 0,74 | 161 105 196 |
16 | Филиппины | 10 620 000 | 14,97 | 159 000 000 | 0,67 | 151 894 816 |
17 | Россия | 30 400 000 | 4,90 | 149 000 000 | 0,23 | 141 942 960 |
18 | Тайланд | 6 740 000 | 21,40 | 144 200 000 | 0,63 | 139 982 200 |
19 | Вьетнам | 13 770 000 | 9,34 | 128 700 000 | 0,51 | 121 703 712 |
20 | Гонконг | 1 920 000 | 64,82 | 124 700 000 | 2,26 | 120 368 193 |
21 | Нидерланды | 3 530 000 | 35,22 | 124 300 000 | 1,88 | 117 680 446 |
22 | Сингапур | 1 410 000 | 77,40 | 109 000 000 | 2,14 | 105 984 403 |
23 | Малазия | 4 920 000 | 22,19 | 109 200 000 | 1,56 | 101 500 325 |
24 | Турция | 15 160 000 | 7,67 | 116 400 000 | 1,03 | 100 854 721 |
25 | Польша | 6 550 000 | 15,01 | 98 300 000 | 1,07 | 91 273 190 |
26 | Австралия | 5 500 000 | 18,00 | 99 300 000 | 3,03 | 82 634 047 |
27 | Саудовская Аравия | 3 630 000 | 22,92 | 83 200 000 | 1,13 | 79 109 359 |
28 | Швеция | 2 820 000 | 29,73 | 84 000 000 | 1,97 | 78 454 111 |
29 | Бельгия | 2 390 000 | 23,61 | 56 300 000 | 1,74 | 52 152 705 |
30 | Норвегия | 1 630 000 | 31,94 | 52 200 000 | 2,04 | 48 874 349 |
31 | Австрия | 1 630 000 | 25,81 | 42 200 000 | 2,08 | 38 815 339 |
32 | Ирландия | 1 290 000 | 31,05 | 39 900 000 | 1,65 | 37 768 569 |
33 | Швейцария | 1 780 000 | 21,59 | 38 500 000 | 2,45 | 34 143 992 |
34 | Дания | 1 220 000 | 30,08 | 36 800 000 | 2,26 | 34 045 101 |
35 | Финляндия | 1 440 000 | 24,72 | 35 500 000 | 1,29 | 33 641 411 |
36 | Чехия | 2 040 000 | 14,69 | 30 000 000 | 0,79 | 28 384 249 |
37 | Израиль | 1 130 000 | 25,23 | 28 600 000 | 0,93 | 27 549 292 |
38 | ЮАР | 6 440 000 | 5,13 | 33 000 000 | 1,16 | 25 521 009 |
39 | Португалия | 1 680 000 | 16,03 | 26 900 000 | 1,04 | 25 158 018 |
40 | Румыния | 1 960 000 | 10,16 | 19 900 000 | 0,80 | 18 329 315 |
41 | Венгрия | 1 180 000 | 9,72 | 11 500 000 | 0,96 | 10 370 841 |
42 | Словакия | 770 000 | 7,51 | 5 750 000 | 0,57 | 5 311 805 |
43 | Сербия | 600 000 | 6,53 | 3 930 000 | 0,80 | 3 450 261 |
44 | Хорватия | 520 000 | 5,53 | 2 870 000 | 0,95 | 2 374 581 |
45 | Литва | 320 000 | 6,69 | 2 160 000 | 1,11 | 1 806 279 |
46 | Болгария | 590 000 | 3,80 | 2 250 000 | 0,89 | 1 724 063 |
47 | Словения | 270 000 | 6,78 | 1 830 000 | 1,02 | 1 553 856 |
48 | Эстония | 160 000 | 7,97 | 1 280 000 | 0,59 | 1 185 632 |
49 | Латвия | 230 000 | 5,73 | 1 320 000 | 0,98 | 1 093 701 |
МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГА ПРИБЫЛЬНОСТИ РЫНКОВ МОБИЛЬНЫХ ИГР:
- Компании пронумерованы по убыванию условной прибыльности рынка мобильных игр.
- Маржинальная прибыль — в данном случае условный показатель, полученный как разница между выручкой с рынка и стоимостью установки мобильной игры всеми пользователями по формуле: Маржинальная прибыль = Доход рынка – Число пользователей × CPI.
- До 23-й позиции рейтинг рынков по выручке и прибыли совпадает, далее могут быть расхождения — в случае если у мобильных игроков в этой стране низкий ARPU и высокая стоимость установки.
- Число пользователей — количество пользователей мобильных игр в конкретной стране.
- ARPU — Average Revenue Per User, в данном случае — средняя выручка с пользователя игр в год. Данные о выручке, ARPU и количестве игроков мы взяли у Statista. ARPU, отмеченный голубым, в перспективе будет падать, остальные растут с разной скоростью.
- CPI — Cost Per Install, стоимость установки игры пользователем. Данные о CPI взяты у Chartboost в ноябре 2016 года как средняя стоимость установки (для игр всех жанров) для пользователей Android и iOS по странам, приведенные к 100% (без учета других платформ), за исключением цифр, отмеченных зеленой заливкой, — они предоставлены Geenapp в январе 2017 года.
- Данные о соотношении пользователей мобильных ОС на смартфонах и планшетах взяты у StatCounter в ноябре 2016 года.