Site icon AppTractor

Parse Push Experiments: A/B-тестирование пуш-уведомлений

Parse сегодня добавил новую любопытную функцию к своей платформе — Parse Push Experiments. С ее помощью вы сможете проводить A/B-тестирование пуш-уведомлений для понимания того, какой контент в них работает наиболее эффективно.

Работает все через веб-консоль Parse, где вы можете собрать две группы пользователей для рассылок, а затем отправить им разные варианты уведомлений. В консоли же вы потом сможете наблюдать в реальном времени за тем, как группы реагируют на разные уведомления. В конце концов, выбрав оптимальный вариант, вы можете отправить его всем пользователям.

Кроме A/B-тестирования контента, вы также можете узнать лучшее время рассылки уведомлений и место. Например, протестировать то, как уведомления о скидке будут работать при приближении к магазину.

Parse Push Experiments доступны для всех разработчиков бесплатны.

Exit mobile version