Ключевая особенность INDE – приложения для каждой платформы будут отличаться не только нативным интерфейсом, но и тем, что большую часть кода, важного для низкоуровневой функциональности и производительности, можно писать единожды и потом использовать на всех платформах. Благодаря этому значительно ускоряется разработка и сокращается время вывода приложений на рынок.
Функции:
Media SDK – пакет для создания и редактирования видео, видеоконференций и воспроизведения видео. Типичная задача, которую вы можете решить при помощи Media SDK – обрезка, масштабирование и изменение размера видео.
Graphics Performance Analyzers – пакет приложений для оптимизации графики в играх и медиа приложениях. О нем вы можете прочитать нашу отдельную статью и интервью с компанией Gaijin.
Multi-OS Engine Technology – технология использования Java для кроссплатформенной разработки. Фактически это отдельный плагин Android Studio, позволяющий вести разработку для iOS, Android, Windows и/или OS X на Java.
SDK for OpenCL Applications – среда разработки, отладки и анализа для OpenCL приложений. OpenCL — фреймворк для написания компьютерных программ, связанных с параллельными вычислениями на различных графических (GPU) и центральных процессорах (CPU). OpenCL дает разработчикам возможность ускорить работу приложений и улучшить их «отзывчивость», используя параллельную обработку данных. Работает на Windows, Linux и Android.
Context Sensing SDK – набор для понимания контекста в Android и Windows приложениях. Библиотека поможет с получением данных с сенсоров, их обработкой и хранением. Она может «понимать», например, время дня, погоду, идет пользователь или бежит, или едет, держит ли он смартфон около уха и т.д. SDK для Android позволяет создавать правила для контекста и вызывать определенные функции при достижении нужных условий. Например, если пользователь едет, не принимать звонок и сообщить об этом звонящему через СМС. Система может и обучаться, воспринимать шаблоны поведения и устанавливать их как самостоятельные правила.
Threading Building Blocks (Intel TBB) – кроссплатформенная библиотека шаблонов С++, разработанная компанией Intel для параллельного выполнения задач. Поддерживает Windows, Mac OS X и Linux.
Integrated Performance Primitives (Intel IPP) – библиотека для обработки данных и коммуникаций, содержит в себе оптимизированные функции для обработки мультимедийных данных. Работает под операционными системами Windows, Linux и Mac OS X.
Media for Mobile – кроссплатформенный доступ (Java и C++) к низкоуровневым API для работы со звуком и видео в мобильных приложениях для iOS и Android. К сожалению, сейчас данный пакет недоступен для использования.
Visual Coding Framework – конструктор, позволяющий создавать приложения с помощью простого drag and drop интерфейса. Полученный код можно интегрировать в приложения для Android или Windows, используя C/C++.
Tamper Protection Toolkit – обфускация кода (затруднение его понимания взломщиками) и защита приложений от реверсинженеринга. Работает для всех Intel CPU и не требует какого-либо дополнительного железа или загрузки софта.
Как видите, это пакеты нацелены как раз на кроссплатформенную разработку сложных функциональных приложений, связанных с вычислениями, графикой, видео и аудио обработкой. Intel INDE включает в себя инструменты для полного цикла разработки приложений: настройка окружения, оптимизированные под каждую платформу классы (работа с медиа, библиотеки для работы с потоками, разнообразные утилиты), компиляторы, средства для отладки, профилирования и оптимизации кода.
Пакет больше всего подходит для тех, кто пишет на C, C++ и Java, в том числе для переноса существующего кода на мобильные платформы. Intel INDE интегрируется с такими IDE, как Visual Studio, Android Studio и Eclipse, и просто настраивается на подключение только нужного функционала.
Как начать работу с Intel INDE?