Connect with us

Медиа

Что важнее: качество трафика или качество продукта?

Круглый стол, проходивший на Mobile Beach Conference.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Круглый стол, проходивший на Mobile Beach Conference.

Модератор дискуссии — Вадим Роговский, Clickky, участники:

  • Иван Козлов, Aviasales;
  • Алексей Федин, iContext;
  • Михаил Цуприков, iProspect;
  • Андрей Стаин, Clickky.

Вопросы:

  1. Какой совет вы бы могли дать разработчикам, стартаперам и предпринимателям, которые хотят создать успешное приложение?
  2. Стоит ли рекламодателю вмешиваться в ведение РК или довериться профессионалам? Стоит ли заниматься медиапланированием вместе с клиентом?
  3. Всегда ли цели, которые ставит рекламодатель достижимы? Что следует делать если цели нереальные?
  4. Может ли баг убить рекламную кампанию? Кто виноват?
  5. Почему всё больше Рекламодателей требуют определённый уровень KPI для рекламных кампаний и при этом не дают актуальные статистические данных для их своевременной оптимизации? Это не желание Рекламодателей делиться «конфиденциальными» данными или проблема в длинной цепи посредников при передаче статистической информации?

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: