Mojio, автомобильная платформа из области Интернета вещей, основанная на маленьком устройстве с выходом в интернет, которое вы вставляете в OBD порт машины, запускает сегодня магазин приложений и сервисов. В новом Mojio Drive уже 20 приложений и сервисов, от тех, которые могут соединить вашу машину с местным гаражом, до тех, которые измеряют ваши водительские навыки и делятся этими данными со страховыми агентствами, чтобы они снижали цену страховки.
В отличие от своих соперников, как, например, Automatic, устройство Mojio имеет встроенные возможности беспроводного соединения, поэтому оно может работать даже без вашего телефона. Компания заключила для этого сделки с AT&T, Telus и Deutsche Telekom. Из-за этого сервис Mojio доступен только по подписке ($4.99 в месяц в США и $6.99 в месяц в Канаде после первого года пользования). Основное устройство, в которое также входит GPS, стоит $149 ($169 в Канаде).
Есть столько же кейсов использования подключенных к сети автомобилей, сколько и разработчиков приложений, поэтому открытая платформа для создания приложений необходима, чтобы дать людям то, что им нужно, — говорит CEO Джей Жиро. — Более 800 разработчиков, использующих открытую платформу Mojio для создания приложений и сервисов — от ремонта двигателя до основанных на данных страховых службах — делают Mojio лидером экономики сетевых автомобилей, позволяя водителям сохранять сотни долларов в год».
Среди появившихся на площадке приложений — Gauge для Android, iOS и Apple Watch, сервис, который посылает вам напоминания о техосмотре и помогает диагностировать проблемы автомобиля, Cloak для отслеживания украденного автомобиля и RepairLync, сервис, который соединяет вашу машину с ближайшей автомастерской.
Mojio долго доказывал, что их преимущество перед другими платформами — открытая экосистема разработчиков. Стоит заметить, что сервисы вроде Automatic также могут соединить вашу машину с несколькими приложениями и сервисами. В отличие от этих сервисов, Mojio работает даже тогда, когда ваш смартфон не в автомобиле. Поможет ли это продажам, еще предстоит узнать. Большинство водителей, в конце концов, все же имеют при себе мобильные телефоны.