Сервис Proto.io продолжает рассказывать про то, что успешные дизайнеры считают семью смертными грехами мобильного UI дизайна. Сегодня очередь компании Moblico Solutions. Компания занимается решениями для управления мобильными коммуникациями, ее цель — помочь брендам «создавать больше эффективных мобильных моментов». Они хорошо знают, что работает в мобильном UI-дизайне, а что нет: они советовали клиентам из разных индустрий, как улучшить их приложения.
7 смертных грехов мобильного дизайна — версия Moblico Solutions
1. Занимать много места на устройстве относительно предоставляемой ценности
Когда у вас кончается память на телефоне, вы сразу начинаете удалять приложения. Приложение большое и не очень ценно? Пока! Лучше делать приложения маленькими, чтобы избежать удаления.
2. Запрос разрешений сразу после запуска (пуши, камера, местоположение и т.д.)
Как часто вы, скачав приложение, хотите запустить его и начать использовать, но сразу встречаете окно с запросом? Я не знаю, что в нем говорится, я просто закрываю и выхожу. Что это было? О, новое приложение!
3. Запрос логина, регистрации или — хуже — покупки после загрузки и до того, как можно использовать приложение
Наверное, нужно было поместить его под первым номером. Одна из худших вещей, которые можно сделать с пользователем — дать ему скачать приложение, а потом сказать ему, что ему нужно заплатить за использование. Плохо, плохо, плохо. Удалить.
4. UI-дизайн мобильного приложения как веб-сайта.
Это не противоречит целям создания отдельного мобильного приложения? Если и есть что-то, что уничтожает мобильного дизайнера, это мини-версия онлайнового опыта, названная приложением. Мобильные приложения обладают, или должны обладать, особенной ценностью, а маленький сайт редко может соответствовать задачам пользователей.
6. Плохо размещенная реклама и реклама, которая кликается при нажатии на крошечную x.
Ужасно, прокручивая мобильный сайт, случайно задержать палец на картинке и уйти с сайта по рекламной ссылке. И маленький x — кто может по нему попасть? Азартная игра! Попробую ли я нажать крошечный x, рискуя промахнуться и кликнуть на рекламу?
6. Слишком много пуш-уведомлений.
Да, у вас есть приложение и оно на миллионах домашних экранов. Это мощь. Но перед отправкой пуша всегда спрашивайте себя: релевантен ли он? Хотят ли пользователи это уведомление? Конечно, вы можете уведомлять о каждой новой футболке в вашем мобильном магазине, но должны ли вы это делать? С властью приходит ответственность.
7. Отсутствие регистрации в один клик
Лучшие пользовательские впечатления начинаются тогда, когда разработчики предполагают, что люди не хотят работать за впечатления. Никто не хочет создавать новый логин для вашего приложения. Единый вход (SSO) — наша реальность и нужно с ней смириться. Facebook победил. Давайте двигаться дальше.