Только что закончилась ключевая конференция WWDC и вот какие новинки для разработчиков можно выделить:
- на Mac OS выходит Metal — теперь 3D будет переносимо между мобильной и десктопной платформой. Metal уже поддерживается Unreal, Unity, Autodesk, Blizzard и другими компаниями;
- API для поиска и глубокие ссылки для индексации приложений;
- новый режим многозадачности — в принципе, все должно правильно масштабироваться при применении авто-разметки для дизайна, то есть разработчикам переделывать приложения не придется;
- UI testing прямо в Xcode;
- новые фреймворки GameplayKit (AI и pathfinding), Model IO (для 3D моделей), ReplayKit (для записи игрового видео);
- Swift 2 — новая версия языка программирования: новая обработка ошибок и предупреждений, разметка в комментариях;
- Swift становится Open Source, будет работать на iOS, OS X и Linux;
- watchOS 2 — нативные приложения для часов, доступ к обложкам, микрофону и динамикам, показ видео, участие приложений в Activity;
- единая лицензия для разработки Mac, iOS, Safari;
- для скачивания Xcode больше не нужно быть официальным разработчиком — доступ к IDE открыт для всех.