Выпуск созданного в магазин приложений занимает меньше всего времени у разработчиков, говорит нам новое исследование Evans Data. Компания публикует результаты очередного опроса более 400 разработчиков мобильных приложений.
Что делают разработчики:
- У большей части Android-разработчиков (36%) больше всего времени уходит на тестирование и отладку.
- У большей части iOS-разработчиков (31%) больше всего времени занимает сам кодинг.
- Если взять тех, кто разрабатывает под Windows Phone (30%), то тут больше всего времени занимает дизайн.
- Android-разработчикам нужна помощь в тестировании и отладке от производителей.
- Те, кто разрабатывает для iOS в равной степени не отказались бы от помощи в программировании и дизайне от «материнской» компании, в то время как разработчики Windows Phone хотят помощи в кодинге.
Не удивительно, что Android-разработчики тратят так много времени на отладку и тестирование, — пишет Джанел Гарвин, директор Evans Data. – Множество производителей, поддерживающих платформу, образуют самый большой рынок для разработчиков, но с другой стороны он очень фрагментирован и им приходится тестировать свои приложения на многочисленных устройствах для создания качественного продукта.
Интересен еще и тот факт, чем НЕ на что не тратят времени разработчики. Как уже было отмечено в начале, мало времени уходит на размещение в магазинах, но также мало времени уходит на оптимизацию пользовательского интерфейса и быстродействия. В среднем по всем платформам это менее 20% времени разработки, хотя как раз качество и хороший интерфейс во многом залог того, что пользователь останется в приложении. Также мало времени уходит на поддержание работы и обновления, меньше 10%.