Site icon AppTractor

Олег Якубенков (Zeptolab): От идеи до 10 миллионов скачиваний: King of Thieves

Презентация Олега Якубенкова (Zeptolab) о разработке King of Thieves.

Интересные уроки, которые пригодятся вам при разработке вашего продукта:

  1. Возможность много экспериментировать на старте обеспечивает прочный фундамент потом.
  2. Продуктом должны начать пользоваться как можно раньше.
  3. Важное до первого запуска станет неважным после.
  4. Выделите ваших хороших пользователей и ведите всех по их пути.
  5. Проверяйте достоверность данных и не паникуйте раньше времени.
  6. Продукт – сложная система. Изменения в одном месте могут неожиданно проявиться в другом.
  7. Заранее никто не знает, что сработает, а что нет.
  8. Вектор развития продукта – это не «роудмап», а дерево из «если — то».
  9. Продакт менеджер – не придумыватель идей.
  10. Лучше, когда несколько человек работают над продуктом, но должен быть понятный процесс принятия решений, что сработает, а что нет.
  11. Lean методология о многом умалчивает. Число экспериментов, которые вы можете провести, ограничено. Повышайте конверсию в успешные эксперименты.
  12. Иногда вам надо будет принимать решения, не имея полных данных.
  13. Метрики продукта можно улучшить на порядок.
  14. Основа любого продукта – сильная и увлеченная команда.

Exit mobile version