Презентация Олега Якубенкова (Zeptolab) о разработке King of Thieves.
Интересные уроки, которые пригодятся вам при разработке вашего продукта:
- Возможность много экспериментировать на старте обеспечивает прочный фундамент потом.
- Продуктом должны начать пользоваться как можно раньше.
- Важное до первого запуска станет неважным после.
- Выделите ваших хороших пользователей и ведите всех по их пути.
- Проверяйте достоверность данных и не паникуйте раньше времени.
- Продукт – сложная система. Изменения в одном месте могут неожиданно проявиться в другом.
- Заранее никто не знает, что сработает, а что нет.
- Вектор развития продукта – это не «роудмап», а дерево из «если — то».
- Продакт менеджер – не придумыватель идей.
- Лучше, когда несколько человек работают над продуктом, но должен быть понятный процесс принятия решений, что сработает, а что нет.
- Lean методология о многом умалчивает. Число экспериментов, которые вы можете провести, ограничено. Повышайте конверсию в успешные эксперименты.
- Иногда вам надо будет принимать решения, не имея полных данных.
- Метрики продукта можно улучшить на порядок.
- Основа любого продукта – сильная и увлеченная команда.