AppTractor

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #23 (28 июля-3 августа)

Чем запомнилась прошедшая неделя: Яндекс объяснил, как проверять безопасность мобильных приложений, глава Минкомсвязи предложит Apple раскрыть свои исходные коды, сама Apple открыла iAd в России и собственную CDN по всему миру, Intel обновил XDK, Wooga объяснила, как попасть в мобильные топы. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте материалов о мобильной разработке.

Я всё ещё обожаю программирование графики

Теперь, почти год спустя, я решил поделиться с Вами рассказом о том, как же это всё работало и чем закончилось. Хочу сразу предупредить, что это всё ещё рассказ о велосипедах. Это не рассказ о революционных технологиях или супер-мега умных решениях. Это рассказ о том, как я, в своё удовольствие, умышленно писал велосипед.

Как мы проверяем безопасность мобильных приложений, и почему это непросто. Безопасность в Яндексе

Отсутствие уязвимостей как в приложениях Яндекса, так и в сторонних мы научились обеспечивать разными способами, в том числе и применив машинное обучение. О том, как у нас устроена работа в этом месте, я и расскажу.

Глава Минкомсвязи предложил Apple и SAP раскрыть свои исходные коды российским специалистам

На встрече с региональным директором Apple в России Питером Энгробом и генеральным директором SAP в СНГ Вячеславом Ореховым глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров предложил компаниям раскрыть исходные коды своих продуктов российским специалистам.

Как Yahoo спасла Flurry

Перед приобретением Yahoo, кошелек Flurry изрядно опустел. Кредит в 20 миллионов долларов, полученный ранее, заканчивался, а 66 миллионов, которые компания получила от ведущих венчурных фондов Кремниевой долины, ушли на поддержание работы компании, — пишут источники, знакомые с ситуацией.

Как попасть в мобильные топы: кейс компании Wooga

Эрик Сеферт из компании Wooga на прошедшей конференции GDC рассказал о том, что лучше: планомерно покупать несколько тысяч установок в день или разом закупить трафик на сотни тысяч долларов, попытавшись прорваться в топ, а также сколько стоит топ-1 в США, бывают ли игры, которым не нужен маркетинг, и как оценить виральность проекта и посчитать стоимость трафика, исходя из нее.

Наши самые популярные материалы

  1. Продвижение мобильных игр в социальных сетях (SMM) №1
  2. 10 секретов хорошего видеоролика для мобильного приложения
  3. Алекс Пацай (Parallels): мы делаем вещи, которые раньше казались невозможными
  4. Xiaomi Mi4 уже можно купить в Китае
  5. Премиум, а не Фримиум: 1 миллион загрузок Monument Valley

 Разработка приложений для iOS

 Разработка приложений для Android

Разработка

Маркетинг и монетизация

Мероприятия

Устройства

Exit mobile version