Site icon AppTractor

Самые популярные SDK после выхода iOS 14.5

App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, использовала собственные оценки рынка, чтобы дать представление о состоянии мобильных рекламных технологий после изменения конфиденциальности в iOS.

После 26 апреля 2021 года любое приложение, запущенное или обновленное в магазине iOS App Store, должно соответствовать новым мерам по обеспечению конфиденциальности, включенным в iOS 14.5 — это означает, что оно должно будет включать функцию, запрашивающую у всех пользователей iOS 14.5 разрешение на сбор информации о них.

SDK от Apple возглавляют чарт самых популярных SDK по количеству уникальных установок iOS во всем мире.

Два первых места среди SDK для рекламных платформ занимают Google Admob и AdX, за ними следуют UnityAds, Facebook Audience Network, Flurry, Applovin и Chartboost. ironSource, ByteDance, MoPub, Tencent и Amazon также вошли в топ-20.

Разнообразные SDK для рекламных платформ по-прежнему используются во всем мире, поскольку реклама в приложениях остается популярной формой монетизации в магазинах приложений. В 2021 App Annie ожидает, что расходы на мобильную рекламу превысят 290 млрд долларов США, что соответствует 2-летнему годовому росту на 21% и будет способствовать развитию рекламной индустрии в целом.

Среди SDK для атрибуции на iOS снова лидируют Firebase SDK и Analytics SDK от Google, на третьем месте AppsFlyer, а замыкают пятерку Branch и Adjust.

Аналитика вообще практически вся представлена Google — Flurry находится только на 6 месте. AppMetrica находится на 14 месте.

 

Exit mobile version