Twitter хочет научить разработчиков добавлять функциональность социальной сети в свои приложения с помощью Fabric. Для этого соцсеть придумала мировое турне Flock. Кампания начнется в Лос-Анджелесе 21 января, а затем распространится на другие города США и крупные международные центры разработки (Шанхай, Лондон, Сан-Паулу, Токио). Участники мероприятия смогут пообщаться с инженерами Twitter и евангелистами разработки.
Twitter также запускает Hatch — конкурс для стартаперов. Главный приз за самое находчивое использование Fabric в своих приложениях составляет $25,000 + очень много рекламы. Финалисты же получат рекламные кредиты и возможность побеседовать один на один с исполнительным директором Twitter.
Возможно, обе стратегии помогут соцсети несколько поднять свою популярность. Однако жалобы на Fabric от разработчиков остаются, так как проблемы инструмента всё ещё не решены.