Подавляющее большинство (97%) доходов хардкорных и мидкорных мобильных игр приходится на повторные покупки. Об этом говорится в новом исследовании, опубликованном компанией Adikteev. Аудитория игровых приложений, несомненно, является одной из самых активных. Так что же влияет на доходы приложений и как разработчики могут мотивировать игроков совершать повторные покупки?
От одной покупки к другой
Согласно исследованию, пользователи, которые уже совершили покупку, с большей вероятностью сделают вторую. 64% геймеров, вероятно, совершат повторные покупки по сравнению с 36%, которые совершат всего одну. Разработчики могут мотивировать игроков совершить конверсию с помощью push-уведомлений, электронной почты и ретаргетинга. Стратегия, сочетающая несколько подходов, была сочтена наиболее эффективной.
Но разработчикам также следует побуждать тех, кто впервые устанавливает приложение, к покупке, поскольку отток пользователей особенно высок в первый день, и в противном случае бюджеты будут потрачены впустую.
Раннее окучивание игроков
Таргетинг на игроков между 1 и 14 днями повышает вероятность повторных покупок. Фактически 51% повторных покупок были совершены в тот же день, а 25% — в течение 7 дней после установки приложения. Пользователи, совершившие вторую покупку в течение 14 дней, с большей вероятностью совершили конверсию в третий раз. Через 22 дня вероятность совершить вторую покупку падает до 54% по сравнению с 77% в первую неделю.
Основные выводы
- 97% доходов от приложений хардкорных и мидкорных игровых приложений приходится на повторные покупки.
- 64% игроков склонны совершать повторные покупки.
- 51% повторных покупок совершаются в тот же день и 25% в течение 7 дней после установки приложения.