Стриминговые приложения — это своего рода легкая добыча для аналитики. Это та область, которая стала серьезно восприниматься совсем недавно, когда пандемия рассадила многих из нас по домам и мы получили место в первом ряду, чтобы увидеть, кто из компаний выиграет стриминговую гонку.
Все стриминговые сервисы имеют широкий каталог контента. Disney+ является некоторым исключением, но это Disney, поэтому все равно у него куча кино, анимации и сериалов.
А вот Crunchyroll — хороший пример прямо противоположного подхода, и дела у него идут очень хорошо!
Crunchyroll, если вы еще не знакомы, — это приложение для просмотра аниме. Только аниме. Ничего другого.
Приложение было запущено еще в 2009 году, а в 2021 году его приобрела компания Sony.
Его доходы уже очень долгое время имеют тенденцию к росту. Только в этом году ежемесячный чистый доход Crunchyroll в App Store вырос на 17%, с $14.9 млн. в январе до $17.8 млн. в апреле. И это чистый доход, то есть то, что Sony получает после того, как отдаст Apple свою долю.
По данным AppFigures, Crunchyroll уже заработал $74 млн. чистого дохода от App Store в этом году (за все время — более $388 миллионов по данным AppMagic), что составляет более 64% от того, что он заработал за весь 2022 год, который был совсем неплохим годом с точки зрения доходов, а мы еще даже не прошли половину пути.
Можно ожидать, что число нишевых стримеров будет только расти, поскольку стриминг становится самым популярным способом потребления контента.