App Annie выпустила новый отчет «Изучение вовлеченности в приложения» за 1 квартал 2015 года.
Это пять ключевых рынков – США, Великобритания, Германия, Япония и Южная Корея – и то, как люди на них используют свои мобильные устройства. Данные получены из сервиса App Annie Usage Intelligence.
Коммуникации – основа использования мобильных устройств
Если разделить приложения по категориям, то больше всего сессий принадлежит мессенджерам. Они №1 на четырех рынках, а в США коммуникации уступают только социальным приложениям:
Коммуникации и социальные приложения это больше половины сессий на Android на всех рынках:
Если посмотреть рейтинг по времени, которое пользователи тратят на них, то социальные сети и мессенджеры снова лидируют, причем совокупное время доходит до 70%:
Ведущие приложения тут это Facebook, WhatsApp, Line (в Японии) и KakaoTalk (в Корее):
Азия доминирует в мобильных играх
В Японии в среднем активный пользователь проводит в 3 раза больше сессий в игровых приложениях, чем в США, а времени в 4 раза больше:
Игры дают большую часть доходов в App Store и Play:
Япония и Корея лидируют и в потреблении мобильного трафика: