App Store компании Apple в прошлом году обеспечил 519 миллиардов долларов продаж. Об этом говорит исследование, проведенное по заказу самой компании.
Консалтинговая компания Analysis Group оценила физические товары и услуги (еда, одежда, такси, путешествия и т.п.), потребленные через iOS-приложения, в 413 миллиардов долларов.
Еще 45 миллиардов долларов составила реклама в приложениях. А еще 61 миллиард это продажи цифровых товаров внутри приложений — виртуальная валюта в играх, подписки и т.п.
На США из денег App Store пришлось 138 миллиардов, на Китай 246 миллиардов, 51 на Европу и 37 на Японию.
Аналитическая группа пишет, что более 85% от общей суммы в 519 миллиардов долларов «приходится исключительно на третьи стороны», а не на Apple.
«В непростое и нестабильное время App Store предоставляет длительные возможности для предпринимательства, здоровья и благополучия, образования и создания рабочих мест, помогая людям быстро адаптироваться к меняющемуся миру», — написал Кук в сообщении в блоге, сопровождающем исследование.