Пользователи Android и iOS в США в среднем проводят 2 часа 42 минуты каждый день в своих планшетах и смартфонах, пишет Flurry в своей новой публикации. Это на 4 минуты (2.5%) больше, чем в прошлом году. Более интересно, что 86% (2 часа и 19 минут) это время внутри приложений, а 14% (22 минуты, на 6 процентных пунктов ниже, чем в прошлом году) – в браузерах, в мобильном веб.
Из приложений наиболее популярными оказались игры (32%), на втором месте Facebook (17%), на третьем социальные мессенджеры (9.5%). Время остальных приложений видно на самом первом «пончике».
Любопытно распределение денег внутри приложений.
Как показывает нам Flurry, явно виден перекос в пользу Google – пользователи в приложениях компании проводят всего 18% времени, а денег от рекламы им достается почти половина, в ущерб всем остальным приложениям. Можно сказать, что у остальных приложений есть большой задел по монетизации, они должны отвоевать свои бюджеты в соответствии с тем временем, которое им уделяют пользователи. eMarketer прогнозирует, что в этом году рынок мобильной рекламы вырастет на 75%, что, по идее, должно еще больше улучшить их доходы.