Всего в мире 48.3 миллиона игроков тратят много денег на мобильные игры, это 2.8% от всех играющих, говорит NewZoo в новом исследовании. США может похвастаться самым высоким процентом этих экономически выгодных пользователей. В этой стране мобильными транжирами считаются те, кто тратит не менее 25$ в месяц на мобильные игры. Стоит отметить, что эта сумма варьируется по странам. Что следует знать о мобильных транжирах маркетологам, чтобы более успешно сфокусироваться на этой группе потребителей:
1. Мобильные транжиры потребляют контент все время
Они потребляют все типы контента. Если они не играют в свои любимые игры, то они смотрят про них видео на Facebook, в Twitch и YouTube. Необычно то, что транжиры посвящают много времени чтению журналов и газет, 27% из них тратят на это 15 часов в неделю, в то время как среди обычных игроков таких насчитывается только 8%.
2. Они заядлые спортсмены и фанаты спорта
Транжиры мобильных игр просто обожают участвовать в спортивных состязаниях и наблюдать за ними. 43% их них играют в футбол, 32% бегают и 29% ездят на велосипеде. Они участвуют в состязаниях гораздо чаще, чем те, кто не тратится на мобильные игры. Огромное количество мобильных транжир также наблюдают за спортивными событиями по ТВ или онлайн. Учитывая то, что треть таких игроков в Америке смотрят американский футбол, то кажется не таким уж и безумным, что Supercell вложил около 9 миллионов в рекламу Clash of Clans на Суперкубке этого года.
3. Они любят предоплаченные карточки
Удивительно, но 90% транжир пользовались предоплаченными карточками. Больше чем треть (38%) из них покупают предоплаченные карточки как минимум раз в неделю, в то время как обычных игроков таких всего лишь 6%. Маркетологам следует взять это на заметку и рассмотреть возможности партнерства с поставщиками данных услуг.
4. Они тратят деньги не только на мобильные игры
67% транжир – это мужчины от 21 до 35. Из них 71% также тратят большие суммы на консольные игры и 69% на ПК. Огромный контраст с теми 11% и 8% процентами среднестатистических обычных мобильных игроков.