Site icon AppTractor

Everyplay исследует социальные мотивации мобильных игроков

Мобильные игроки, имеющие сразу и iOS, и Android, скачивают больше игр и тратят в них больше денег чем те, кто привязан к одной операционной системе. Это данные исследования Everyplay (Unity), которая также утверждает, что американские игроки в среднем скачивают более двух игр в месяц.

В новом исследовании о самых активных геймерах и работе с ними компания говорит о том, что мужчины тратят в играх в два раза больше, а так называемые «суперкиты» (люди, которые тратят более 50 долларов в месяц в игре) по-прежнему приносят большую часть дохода – 10% геймеров в США дают две трети дохода, а менее 1% китов дает 29% всех денег.

Естественно, Everyplay исследовала и влияние видео на заработок и отметила, что видео игровых сессий позволяет удержать пользователя, а кто больше времени проводит в игре, тот и больше денег в ней оставляет. По данным компании те, кто проводят в игре более 10 часов в неделю, тратят в среднем в три раза больше остальных.

Мобильный видео шаринг геймплея представляет огромные возможности для разработчиков игр, связанные с виральным открытием их игр и подключением китов, которые более социальны, — говорит вице-президент по Everyplay и рекламе в Unity Юсси Лаакконен.

С точки зрения открытия, сарафанное радио остается главным источником информации для мобильных игроков. Главными тут являются устные рекомендации или показ игры, а за ними следуют посты и приглашения на Facebook, они дают самую преданную аудиторию:

Если брать только онлайновые источники, то лидируют фичеринг в App Store, чарты и обзоры пользователей, а геймплейные видео находятся на четвертом месте:

Что касается социальной мотивации, то малую часть исследования Everyplay свела в инфографику:

 

Exit mobile version