Site icon AppTractor

Годовой отчет State of Mobile 2022 от App Annie: 5.4 млн приложений и $170 млрд

Потребительские расходы на мобильные приложения достигли 170 миллиардов долларов в 2021 году, согласно опубликованному сегодня App Annie отчету State of Mobile 2022. Он предлагает всесторонний взгляд на экономику приложений для iOS и Android, а также обзор сторонних магазинов приложений для Android в Китае.

Эта цифра выросла на 19% по сравнению с прошлым годом, что всего на один процентный пункт ниже темпов роста, о которых компания сообщала в своем предыдущем годовом отчете. Однако рост загрузок приложений немного снизился. Хотя сегодняшние потребители устанавливают больше приложений, чем когда-либо — в 2021 году было загружено 230 миллиардов, что является еще одним рекордом — темпы роста замедляются.

Предлагаем вам некоторые интересные факты из отчета.

State of Mobile 2022

На Mobile-First рынках пользователи тратят на смартфоны треть своего дня. Время выросло на 30% с 2019 года.

Всего в мире в 2021 году было 230 миллиардов установок, в приложениях потрачено 170 миллиардов долларов, все пользователи потратили на мобайл 3.8 триллиона часов. Топ стран по тратам пользователей — Россия на 11 месте, возглавляют рейтинг Китай, США и Япония. По загрузкам Россия на 6 месте, в топе Китай, Индия и США.

Время в приложениях по категориям — в мире ожидаемо лидируют социальные сети и мессенджеры, 7 из 10 минут тратится на общение или Фото с Видео.

Мобильная экосистема здоровее, чем когда-либо: издатели выпустили 2 миллиона новых приложений и игр в 2021 году. Таким образом, общее количество приложений и игр, когда-либо выпущенных в App Store и Google Play, превысило 21 миллион. Всего в магазинах приложений  доступно для загрузки — 5.4 млн приложений и игр (1.8 млн на iOS и 3.6 млн на Android).

Всего 233 игры и приложения заработали более 100 миллионов долларов в 2021 году. Это на 20% больше 193 продуктов 2020 года.

Потребление приложения существенно различается по возрастным группам. Например, Поколение Z больше использует образовательные приложения и меньше медицинские, а Поколение X наоборот. Вот пример США:

Несмотря на IDFA, бюджеты мобильной рекламы поставили очередной рекорд — в 2021 году на нее потратили более 295 миллиардов долларов, рост на 23%.

Среди основных выводов по категориям:

Больше о главных приложениях и росте отдельных категорий вы можете узнать из отчета App Annie.

Exit mobile version