Компания Data.ai (прежде App Annie) выпустила ежегодный отчет State of Mobile 2023, в котором обозревает рынок мобильных приложений и маркетинга в 2022. Ключевые цифры:
- 255 миллиардов новых установок (+11% по сравнению с прошлым годом)
- 167 миллиардов долларов потрачено в магазинах (впервые компания регистрирует мировой спад в -2%)
- 5 часов — среднее время в мобильном на одного пользователя (+3%)
- 336 миллиардов долларов потрачено на мобильную рекламу (+14%)
Вот еще некоторые интересные данные из отчета.
Топ-20 рынков по загрузкам приложений. Лидируют Китай, Индия и США. Россия на 6 месте.
Топ-20 рынков по расходам пользователей. В тройке лидеров Китай, США и Япония. Россия в двадцатку не вошла.
Затраты на мобильную рекламу в 2022 году выросли, однако рост замедляется.
Топ категория по установкам и доходам — на 6 категорий приходится 50% потребительских расходов, на 20 категорий приходится 50% загрузок. Оба рейтинга возглавляют Развлечения/Стриминг и Disney+.
Расходы на игры снижаются, в то время как приложения остаются устойчивыми в условиях сокращения доходов потребителей.
Самая быстрорастущая категория по расходам пользователей в мире — Короткие видео. На втором месте стриминг видео, на третьем дейтинг. Упал больше всего Live Streaming.
Количество мультимиллионеров и миллиардеров за год сократилось, однако падение коснулось только игр. Количество приложений, заработавших более 10 миллионов долларов, выросло.
Самые популярные приложения по скачиваниям, расходам пользователей и количеству активных пользователей.
Больше данных в разрезе стран и категорий вы можете увидеть в отчете. Он доступен бесплатно на сайте data.ai.