Компания Airship выпустила новое исследование “Мобильный потребитель 2023”. В этом году исследование, проведенное совместно с компанией Sapio Research, снова позволило проследить за настроениями, поведением и ожиданиями потребителей приложений. Оно основано на опросе 11,000 пользователей в возрасте от 18 лет и старше в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Южной Африке, Сингапуре, Таиланде, Индонезии и Бразилии.
Вот некоторые интересные факты из него:
- Почему люди используют приложения брендов — в среднем это простота использования и упрощение жизни:
- Для розничной торговли проблема “фиджитал” (phygital) опыта заключается не в магазине, а в приложении. На вопрос о 10 различных действий с использованием смартфонов в магазине, «использование приложения розничной сети» стало самым популярным по сравнению с прошлым годом:
- «Получение немедленных скидок или баллов за лояльность» — далеко не единственная причина, по которой пользователи соглашаются на получение уведомлений:
- Большинство пользователей “получают” приложения из поиска/просмотра магазинов приложений или обычного поиска, сарафанное радио на третьем месте:
- Отсутствие свободного места на телефоне — в среднем традиционно самая популярная причина удаления приложений. Однако если посмотреть в разрезе возраста пользователей, то для Поколения Z и Миллениалов это уже засилие рекламы:
- Большинство пользователей использует приложение несколько раз перед тем, как удалить. Первое впечатление — важно:
- Какие виды персонализации хотят видеть пользователи:
- Как пользователи используют приложения для улучшения здоровья и состояния:
- Многие используют Live Activities, но многие либо не использует, либо вообще не знают об этой функции:
Весь отчет вы можете найти на сайте Airship.