Site icon AppTractor

Как пользовались приложениями во время новогодних праздников? 

Платформа Adjust выяснила, как менялись привычки пользователей во всем мире во время Новогодних праздников с 25 декабря 2021 до Нового 2022 года и как полученные данные соотносятся со средними показателями за 2021 год и декабрь. Ведь этот период всегда вызывает особый интерес в маркетинге приложений.

В топе стриминговые сервисы

Использование мобильных приложений для стриминга резко выросло на протяжении всей недели с 23 декабря по 1 января, пики пришлись на 25 и 31 декабря. 25 декабря количество установок во всем мире в рамках этой вертикали было на 86% выше, чем в среднем за год. В целом, праздничное настроение пользователей сохранялось на протяжении всего декабря, поскольку среднее количество установок за этот месяц выросло на 15% по сравнению с другими месяцами года. 31 декабря по всему миру снова отмечен рост стриминга музыки на 24%.

Домашняя еда на Рождество, доставка — на Новый год.

Вертикаль доставки еды обычно показывает рост в выходные дни, и спад в будние. В этом году на Рождество 24-25 декабря количество установок было на 9% ниже среднегодового показателя, а 25 декабря — на 6%. 25 декабря сессий были на 3 % меньше, чем в среднем за 2021 год, и на 9% меньше по сравнению с другими днями декабря. К Новому году, напротив, пользователи снова переключились на доставку еды: 1 января количество установок выросло на 16% по сравнению со средним показателем за 2021 год, а количество сессий увеличилось на 24%.

Приложения для спорта возвращаются к норме

Люди намного меньше используют приложения для здоровья и фитнеса в последнюю неделю каждого года. 2021 год не стал исключением: 24 декабря во всем мире зафиксирован наименьший показатель установок в рамках вертикали – на 48% ниже среднегодового. 25 декабря установок чуть больше, но тем не менее эти данные на 32% ниже среднего показателя. Что касается сессий, то 25 декабря отмечается их наименьшее их количество – на 39% ниже среднего.

Тем не менее, к 1 января пользователи снова включаются в спорт, и по мере приближения к Новому году показатель установок и сессий близится к среднему. Число установок за первую неделю 2022 года выросло на 39% по сравнению со средним показателем за 2021 год (и на 160% по сравнению с 24 декабря), при этом данные за 3 января на данный момент имеет лучший показатель. Количество сессий также возросло – за первую неделю января на 54% по сравнению с Рождеством.

Праздники – лучшее время для игр

Использование игровых приложений стабильно на протяжении всего года, но мы значительный всплеск интереса к ним возрастает во время праздников. Число установок игровых приложений за 25 и 26 декабря на 28% выше среднего. Но именно с Нового года показатели стали расти сильнее. За первые три дня 2022 года количество установок было на 58% выше, чем в среднем за 2021 год, а сессий – на 8%.

 

Exit mobile version