Наверное, уже никого не удивит тот факт, что мобильная экосистема охватывает теперь две трети времени, которое американцы проводят в цифровых медиа.
На самом деле, одни смартфоны составляют почти половину цифрового времени:
Согласно новому докладу comScore, среди всех, кто завладел нашим цифровым вниманием, доля компьютеров в 2015 году упала с 47% до 35%, в то время как приложения заняли их место. Включая планшеты, доля мобильных устройств возросла до 65% среди всех цифровых медиа.
Фактически одна пятая поколения Миллениума больше совсем не использует компьютеры.
Результатом этого стало то, что сегодня топовые цифровые медиа получают гораздо больше трафика из мобайла, а не компьютеров – в среднем 11.3 миллионов визитов в месяц по сравнению с 7 миллионами ПК трафика. Мобильные аудитории этих цифровых медиа брендов удвоились всего лишь за два года.
Смартфоны являются самым популярным способом для посещения социальных сетей. И Facebook – очевидный лидер, превосходящий конкурентов как по размерам, так и по вовлеченности. Если вы задавались вопросом, почему стоимость Facebook выросла почти на 275% за последние годы, то этот график даст вам ответ:
Аудитория Snapchat растет очень быстро, особенно среди старших школьников и студентов университетов, но конкурента Facebook всё равно не найти. Если вы объедините использование Facebook, его сервисов Messenger, Instagram и WhatsApp, вы получите время, которое составит одну из каждых пяти минут, которые американцы тратят на мобайл. Очень впечатляюще.