В 2022 году оборот игровой индустрии составил $182.9 млрд, что на 5.1% меньше, чем в 2021 году. Мобильные игры принесли 91.8 млрд долларов, что составляет 50.2% от всего объема игрового рынка. Несмотря на этот успех, по данным Newzooreport, доходы мобильных игр снизились на 6.7%. Однако этот показатель учитывает только покупки, поскольку не включает доходы от рекламы.
Консольные игры заняли второе место с 52.2 млрд долларов — 29% от общего объема. Однако в этом секторе наблюдался меньший спад — 3.4%.
Игровой рынок сократился во всем мире, за двумя заметными исключениями — Латинская Америка, где наблюдался рост на 3.3% до $8.4 млрд, и Ближний Восток и Африка, где рост составил 5.8% до $6.8 млрд. Относительная доступность мобильных устройств по сравнению с другими игровыми платформами и рост проникновения и охвата интернетом привели к быстрому росту индустрии мобильных игр на обоих рынках.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе произошло наибольшее снижение доходов потребителей — на 8.9%. В основном это было связано с неспокойным годом в игровой индустрии Китая. Введение новых ограничений на продолжительность игр среди молодых геймеров, а также длительный перерыв в лицензировании игр привели к резкому спаду в мобильной игровой индустрии страны, чем попыталась воспользоваться Sony, привлекая разработчиков игр страны на PlayStation.
Несмотря на эти спады, Китай остается вторым по величине игровым рынком в мире — 44 миллиарда долларов. Только США получили больший доход от игр — 46.4 млрд, а вместе эти две страны обеспечили 49% всего мирового дохода от игр.
В перспективе, по прогнозам Newzoo, мировой игровой рынок достигнет $206.4 млрд к 2025 году, что представляет собой совокупный годовой темп роста в 2.9%. Это говорит о том, что, хотя в 2022 году рынок сократился по сравнению с предыдущим годом, его устойчивость позволит ему восстановиться и продолжить рост.