Многие маркетологи говорят, что женщины больше пользуются смартфонами и планшетами, и в рекламе повседневных товаров надо ориентироваться на «мобильных мам», так как они в семьях принимают решения о покупках. Interactive Advertising Bureau и Millennial Media проанализировали данные comScore и выяснили, что «мобильные папы» вовсе не так плохи, как может показаться. В США это 52 миллиона человек, 21% всех мобильных пользователей.
Да, мужчины пользуются смартфонами меньше, чем женщины, 57% против 71%.
Но 58% из них зарабатывают более 75,000 долларов в год, а 37% занимается шопингом прямо на смартфонах и планшетах. Мужчины на 4% больше женщин используют приложения для шопинга, делятся фотографиями. «Мобильные папы» готовы делать покупки дороже 500 долларов в два раза чаще среднего, а папы–милленниалы – в три раза чаще.