Игроки Game of War тратят огромные деньги, но консольные игроки тратят всё ещё больше, чем их мобильные коллеги.
Среднестатистический платящий мобильный игрок тратит $86.50 в год на внутриигровые покупки, согласно данным исследовательской фирмы Slice Intelligence. Это немногим меньше, чем средняя выручка с одного платящего пользователя (ARPPU) на консолях ($91.58). Небольшая разница в $5 объясняет, почему разработчики так агрессивно ведут себя на мобильном рынке. Кроме того, в определенных играх увлеченные игроки тратят куда больше среднего.
Game of War: Fire Age от разработчика Machine Zone получает в среднем $549.69 в год за платящего пользователя. Эта наибольшая сумма среди других мобильных игр делает Game of War: Fire Age одним из самых прибыльных приложений на iOS и Android.
$550 в год кажется безумием, но компания Machine Zone действительно продумала, как привлечь состоятельных людей и заставить их потратить деньги. Мощным инструментом являются множество систем, с которыми игроки должны взаимодействовать, чтобы подготовить армию к следующей многопользовательской битве. Но эти системы довольно медленные, и игроки могут ускорить их с помощью покупок. Конечно, подобные системы есть и в других играх, но успех Machine Zone заключается в том, что другие студии не выяснили, как скопировать эти прибыльные техники. Также вероятно, что количество «китов» в этой игре значительно превышает количество тех игроков, которые тратят на игру всего пару долларов.
Среди других игр с топовым ARPPU: Big Fish Casino: Free Slots ($232.67), Kabam: Marvel Contest of Champions ($127.77) и Supercell: Boombeach ($117.91).
Многие из нас считают, что хардкорные игроки это те, кто очень много тратит на иммерсивные и сложные игры, но данные показывают, что мобильные игроки и есть те самые транжиры, — пишет аналитик Slice Тэйлор Стэнтон. Больше всего игроки тратят в Game of War, в среднем $550 на то, чтобы подготовить свою армию к поединку. Что покупают игроки Game of War? Золото, которое в среднем обходится им в $52 за набор.
Игры с наивысшим ARPPU:
Slice отмечает, что большинство игроков предпочитает тратить деньги или на мобильных или на ПК/консолях. 43% платящих игроков тратятся только в мобильных приложениях. 37.8% только на консолях. И 19.2% платят на обеих платформах.
И последняя категория, вероятно, будет расти, но на данный момент абсолютно очевидно, почему разработчики так борются за мобильных игроков.